Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Ветошь тряпка купить для СТО Днепр.

Украина Дата подачи: 16.09.2019 (06:09)    Номер 63057494 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Ветошь тряпка купить для СТО Днепр.
Вид услуг: Ремонт и сервис грузовых автомобилей
Цена:1 руб.

Текст объявления:

Ветошь тряпка в ассортименте. Универсальная и недорогая ветошь "секонд-хенд". Предназначена для обтирки деталей машин на станциях технического обслуживания (СТО), станков и т.д. Широко применяется в на промышленных предприятиях.
Состав тканей: Х/б смесовые ткани с содержанием хлопка более 80% (лен, вискоза , тонкий коттон , трикотаж, фланель, стрейч коттон, флиз и т.д.), а так же трикотаж цветной х/б 100% (футболки, толстовки, детское и т.д.) и трикотаж белый х/б 100%.
Украина Дата подачи: 16.09.2019 (06:09)    Номер 63057494   
 
 
Похожие предложения
Ветошь тряпка купить для СТО Днепр.
Ветошь тряпка купить для СТО Днепр.
1  руб.
Ветошь тряпка купить для СТО Днепр.
Ветошь тряпка купить для СТО Днепр.
1  руб.
Ветошь тряпка купить для СТО Днепр.
Ветошь тряпка купить для СТО Днепр.
1  руб.
 
Ветошь тряпка купить для СТО Днепр.
Ветошь тряпка купить для СТО Днепр.
1  руб.
 
Статьи рубрики Транспорт - Автосервис и услуги
Капитальный ремонт ковшей для экскаваторов. Частичный или полный ремонт ковшей, замена боковин, днища, адаптерной плиты, коронок
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.07.2017

 Технологический процесс ремонта ковшей Специфическая техника по назначению во многом различается от обычных агрегатов. И понятное дело, ч0то ремонтные работы здесь имеют специфический тип. Ключевая специализация ЗАВОДА КОВШЕЙ - обслуживание технологических отверстий в агрегатах, узлах и деталях разнообразной спецтехники. Но компетентный персонал предприятия осуществляет и иные ремонтно-реставрационные функции. Как к примеру, фирма делает ремонт ковшей экскаваторов, погрузочных машин и иной подобной спецтехники. Технологический цикл, практикуемый при ремонте ковшей Многим кажется, что ремонт ковшей производственный процесс довольно простой сравнительно, скажем, с капремонтом мостов. Но с другой стороны, несмотря на кажущуюся его простоту, для высококачественного выполнения работ необходимо наличие специфического инструмента, а также работников которые обладают очень высокой подготовкой и большим опытом выполнения работ. Наше предприятие кроме богатого подбора обычного сварочного оборудования имеет в своем распоряжении импортный передвижной расточно-наплавочный прибор категории WS. Во время ремонтных работ ковшей такой аппарат может качественно и точно произвести расточку технологического отверстия заданного размера, а также ...

регулировка потенциометра дросельной заслонки.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.07.2017

 Регулировка потенциометра дросельной заслонки. Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма в. Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. 1. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. 2. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. 3. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. ...

Замена стоек. Взгляд специалиста.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль стал не уверенно вести себя на дороге, стал «заваливаться» в поворотах, жестко передавать удары в кузов при проезде по неровностям, трамвайным путям и т.д. Все эти признаки указывают на неправильную работу амортизирующих элементов подвески вашего автомобиля. Значит амортизаторы уже не справляются со своей задачей- гасить удары и обеспечивать плавность хода. Первым делом необходимо провести диагностику подвески. Диагностика в нашем сервисе проводится абсолютно бесплатно. В конце этой процедуры мастер предоставит вам полную картину состояния ходовой части вашего автомобиля и выдаст перечень деталей и узлов, нуждающихся в ремонте или замене. Советуем проводить такие осмотры не реже чем раз в пол года, разумеется если нет явных признаков неисправностей подвески. Ведь не замененная во время, вышедшая из строя деталь влечет за собой более серьёзный ремонт. Теперь перед вами встаёт главный вопрос: какие стойки выбрать? Помягче или пожестче? Не углубляясь в технические тонкости, попытаемся объяснить принцип работы ...