Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Услуги
Реклама:

Уборка сараев, летних кухонь и гаражей Донецк

Украина Дата подачи: 24.09.2019 (09:35)    Номер 64256408 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Уборка сараев, летних кухонь и гаражей Донецк
Цена:1 000 руб.
Геннадий
Телефон: показать
E-mail: показать

Адрес:Донецк.Украина Бульвар Шевченко 36

Сайт:перейти

Текст объявления:

Захламлена летняя кухня или ваш гараж? Некуда деть ненужные вещи или старую мебель из вашего сарая? Мы эту проблему решим без труда:
Убираем гаражи, летние кухни, сараи от хлама. Собираем, тряпье, старую мебель, ящики, банки с соленьями, мусор, и прочее. После уборки подметаем и собираем мелкий мусор. Весь хлам вывозим на городскую свалку.
Обращайтесь к нам, и Вы избавитесь от этой назойливой проблемы!
Украина Дата подачи: 24.09.2019 (09:35)    Номер 64256408   
 
 
Похожие предложения
Уборка сараев, летних кухонь и гаражей Донецк
Уборка сараев, летних кухонь и гаражей Донецк
1 000  руб.
Уборка сараев, летних кухонь и гаражей Донецк
Уборка сараев, летних кухонь и гаражей Донецк
1 000  руб.
 
 
 
Статьи рубрики Услуги - Клининговые услуги
Такое полезное изобретение.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 07.01.2014

 Из всего перечня полезных изобретений, призванных сделать быт современного человека проще, не последнее место занимают грязезащитные ковры. А всё потому, что их использование в доме или офисе помогает: - предотвратить попадание в помещении уличной грязи; - защитить напольное покрытие от повреждений и преждевременного износа; - повысить безопасность в помещении со скользким напольным покрытием; - снизить затраты на уборку; - придать офису презентабельность, а дому или квартире - уют. Установка на входе грязезащитных ковров является оптимальным выбором для помещений с высокой проходимостью. И если ваш офис ежедневно посещают сотни людей, поддерживать в нем чистоту достаточно сложно. Грязезащитные ковры, установленные на входе, помогут не только избежать попадания уличной грязи в помещение, но и существенно снизить расходы на уборку. Мало того, качественные и эстетичные грязезащитные коврики не только помогут поддержать чистоту в помещении, но и украсят его. Сегодня предлагаемый сервис сменных ковров включает в себя полный комплекс обслуживания грязезащитных покрытий, благодаря чему любой пользователь услуги может оценить многочисленные ...

Знакомство с устройствами контроля доступа.
Раздел справочника:   Оборудование
Дата: 16.10.2013

 К таким устройствам относятся кодовые клавиатуры, являющиеся наиболее простыми устройствами доступа. Здесь идентифицируется код, набираемый пользователем, причём индивидуальный для каждого пользователя код позволит системе понять, кто именно его набирает. На самом деле знание кода достаточно для «обмана» системы, но код нельзя потерять, его можно только сообщить (добровольно или под угрозой), причём многие модели имеют дополнительные функции повышения секретности: выработка сигнала тревоги при попытке подбора кода, специальный код, подающий сигнал тревоги и т.д. А совмещенные считыватели, например, «карта + код» обеспечивают защиту в случае утери карты легальным пользователем, для доступа надо не только предъявить карту, но и набрать код. Другой контролёр доступа - магнитные карты являются наиболее широко и давно известным типом карт. Сегодня многие системы позволяют использовать стандартные кредитные карточки с магнитной полосой. Здесь для считывания необходимо расположить карточку определенным образом и провести ее через считыватель, это не всегда удобно и требует определенного времени. Все карты и считыватели имеют достаточно большой, ...

Разумное предложение повышает спрос.
Раздел справочника:   Услуги
Дата: 05.03.2013

 От умения предлагать товар или услугу зависит эффективность работы с клиентом. Опытные менеджеры владеют таким искусством в полном объёме, а потому их показатели значительно выше средних. Во-первых, для того чтобы заинтересовать потенциального клиента в предлагаемой вами услуге, любой продавец должен проявлять искренний интерес и уважение к собеседнику, а кроме того на протяжении всего разговора необходимо быть, как и в первую минуту знакомства, доброжелательным и вежливым. Именно эти две составляющие помогут завоевать доверие вашего собеседника. Никогда не надо нервничать из-за отказа от вашего предложения, потому что отказ потенциального покупателя вашей услуги может означать, что он просто не знает, как этим пользоваться, для чего это вообще нужно, и какую пользу он может извлечь, несмотря на затраты. В такой ситуации следует постараться спокойно объяснить суть услуги ещё раз, понять тревоги вашего будущего покупателя, предложить ему не спешить с выводами и ещё раз всё хорошенько обдумать. Необходимо помнить, что задача менеджера в такой момент - оставить ...